НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОВЕДЕНИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕНЕНИЮ НОРМ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА”
- НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА»
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „МАТЕМАТИКА"
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОВЕДЕНИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ №267 О ТИПОВЫХ ФОРМАХ ДНЕВНИК УЧАЩЕГОСЯ
УЧЕБНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПО УЧЕБНОМЫМ ПРЕДМЕТАМ «МАТЕМАТИКА» И «ИНФОРМАТИКА»
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ОЦЕНИВАНИЮ ТЕСТОВЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
ПО ТЕМЕ
- «АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА»» И «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ, СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ И Т.Д.) НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ».
- КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕНОГО УРОКА.ОРГАНИЗАЦИЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА
- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР УЛУЧШЕНИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ДАННЫХ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
СТАТЬИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В КОНТЕКСТЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРАММ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ (ПИРЮТКО О. Н. БЕРНИК В. И.)
- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ (5–6 КЛАССЫ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.